Игры без компьютера

История создания Кубика-Рубика

Кубик Рубика – самая знаменитая механическая головоломка мира была изобретена в 1974 году венгерским скульптором и профессором архитектуры Эрнё Рубиком. Первоначально кубик Рубика был известен как «магический кубик».

Рубик сделал 27 деревянных кубиков, раскрасил каждый в шесть цветов, но, оказалось, трудно сложить из них один куб, чтобы каждая сторона была окрашена в свой цвет. Сам Рубик трудился над этой задачей около месяца.

Также сложно оказалось придумать сам механизм кубика. На место единственного «внутреннего» кубика был помещен скрепляющий механизм в форме цилиндра, который был прочно связан со всеми наружными кубиками, позволяя им свободно вращаться друг относительно друга.

В пробных испытаниях головоломки участвовали друзья Эрнё Рубика и студенты Академии.

В 1975 году Рубик получил венгерский патент на свое изобретение.

Изначально кубик Рубика создавался как учебное пособие, чтобы помочь студентам понять трехмерные объекты. Но позже эта игрушка стала очень популярной. Считается, что кубик Рубика — лидер среди игрушек по общему количеству продаж: по всему миру было продано порядка 450 млн кубиков, как оригинальных, так и различных аналогов.

Изначально кубик Рубика создавался как учебное пособие, чтобы помочь студентам понять трехмерные объекты. Но позже эта игрушка стала очень популярной. Считается, что кубик Рубика — лидер среди игрушек по общему количеству продаж: по всему миру было продано порядка 450 млн кубиков, как оригинальных, так и различных аналогов.

Создатель Кубика-Рубика

Эрно Рубик — венгерский изобретатель, скульптор и профессор архитектуры. Всемирно известен благодаря своим объёмным игрушкам и необыкновенным головоломкам.

Родился в Будапеште во время Второй мировой войны. Его отец Эрнё Рубик-был авиаинженером на заводе, мать Магдольна Санто — поэтесса.

В 1971—1975 годах работал архитектором.

В 1974 году 29-летний Эрно Рубик молодой преподаватель трудился на факультете интерьерного дизайна в будапештской Академии прикладных искусств и ремесел.

Он преподавал венгерским студентам промышленный дизайн и архитектуру. Увлекался также геометрией и трёхмерным предметным моделированием, находя его идеальным средством для развития в учащихся навыков пространственного воображения.

Проект кубика разрабатывался на протяжении нескольких лет.

В начале 1980-х стал редактором журнала игр и головоломок. В 1983 году основал собственную студию, которая занималась дизайном мебели и разработкой головоломок.

При помощи данного учебного пособия, Рубик пытался втолковать воспитанникам основы математической теории. Задача изобретателя была такова: заставить отдельные разноцветные кубики свободно вращаться на своих местах, не нарушая конструктивного единства всего приспособления.

В настоящее время в основном участвует в разработке видеоигр, пишет статьи по архитектуре и возглавляет студию Рубика.